Производитель | ELK Studios |
Кол-во линий | 5343 |
Кол-во барабанов | 38 |
Фриспины | Нет |
Бонусный раунд | Нет |
Мобильная версия | Нет |
Игра на удвоение | Нет |
Играть в Age Of The Gods в онлайн казино:
Правда ли "White Rabbit" лучший ресторан страны. Дзен
Мы не хотели делать этот раздел ради самохвальства. Вам важны награды в конкурсах, о которых слышите впервые? А если хотите удостовериться, что мы крутые по мнению профессионального жюри, — награды здесь: Мы не хотели делать этот раздел ради самохвальства. Вам важны награды в конкурсах, о которых слышите впервые? Ресторан, благодаря которому, в том числе, Россия вышла на международную гастрономическую арену с высоко поднятой головой. Этот расположенный на 16-м этаже Смоленского пассажа ресторан — обязательное для посещения место хотя бы раз в сезон — именно с таким шагом Мухин презентует свои ураганные гастрономические меню. Его стиль, находчивый и обаятельный, заключается в сочетании русских, порой почти забытых продуктов, совершенно авангардистских техник и буквально патологического трудолюбия.
Уайт Рэббит — Разработка сайтов для производственных.
В любом случае такого точно нельзя попробовать больше нигде (лишнее подтверждение чему — многолетнее пребывание WR в рейтинге The World’s 50 Best Restaurants: в 2019-м это выдающееся — без дураков — 13-е место). При этом в White Rabbit можно просто прийти поесть, и порции вполне большие. В качестве бонуса — вид на Москву с высоты птичьего полета.
![White rabbit, Москва отзывы](https://skb-prof.ru/com/dniditut/img366324.jpg)
Ресторатор Борис Зарьков и шеф-повар Владимир Мухин — первые в России, кто со своим White Rabbit вошли в рейтинг 50 лучших ресторанов мира, заняв в этом году 15-ю строчку и поставив рекорд для отечественной гастрономии. Но какие ошибки могут быть фатальными, в чем в бизнесе ошибаться нельзя? В этом ошибку совершать нельзя, это мое личное мнение. Это в воке готовят баклажаны с помидорами и с кинзой.— Как родилась идея открыть грибной ресторан Mushrooms? И иногда желание удивить приводит к фэйлам (улыбается). Мы его уже не продвигаем как грибной, а продвигаем как итальянский.— Когда поняли, что нужно изменить концепцию? Вы открывались в период нестабильности 2014—2015 годов, и, кажется, трюфели планировали делать основным продуктом меню? Просто когда ты позиционируешь ресторан только как грибной, то ты сильно урезаешь аудиторию. — Да, примерно так.— Какое из заведений наиболее коммерчески успешное? «Кролик» — единственный российский ресторан, который занимает место в верхней половине международного рейтинга 4 года подряд. На что он мне отвечает, что год назад я два раза просрочил эксплуатационный платеж, и поэтому «знаешь что, дорогой, иди-ка ты отсюда». Нужно вкладывать максимум своей энергии в выбор человека. Это очень важно, потому что люди должны понимать правила. Уважение — это когда вы принимаете человека таким, какой он есть. Но и платным он будет решать социальные задачи.— Сколько вы тратите на его организацию? Наша самая главная цель — это счастье людей, безусловное счастье. В еде вообще важно сочетать все противоположности: сладкое с кислым, мягкое с хрустящим. Некоторые просто не любят грибы.— Сейчас у вас 26 заведений? — White Rabbit.— Во всех ресторанах вы партнеры с Владимиром Мухиным? — Везде по-разному.— Но в каждый ресторан вы вдвоем заходите как совладельцы? Сегодня в одну из самых успешных отечественных ресторанных холдингов — White Rabbit Family — входит более двух десятков проектов. Мы строили ресторан в одном очень известном проекте, не буду говорить в каком. Вы будете тратить время, вводя нового сотрудника в компанию, интегрируя его в культуру, мотивируя и развивая, а потом через полгода поймете, что это не то, что вы хотели. Если ценности каких-то сотрудников не совпадают с нашими, они должны это понять. В нашей компании толерантность — ценность номер один. — Вдохновение приходит и уходит, поэтому я не могу сказать «самый». Последнее, что меня удивило, было в ресторане на Ибице. — Да.— Какой город считаете гастрономической столицей мира?
О том, как развивать людей в еде, гастрономическом фестивале Ikra, закате эпохи luxury брендов и что приходит им на смену в интервью «Реальному времени», рассказал Борис Зарьков. И создавать впечатления нужно во всем, что вы делаете: от айдентики до продукта. Каждый раз, начиная новый проект, мы задаемся вопросом не «что мы делаем» и не «как», а «почему» — Какой самый серьезный факап был? И полгода времени будут потрачены вхолостую, а сегодня это невозможно. Люди должны работать свободно и чувствовать свою свободу.— А миру вы какие ценности транслируете? Конечно, обезьянка в моем мозгу говорит, что нужно наживать, но пока что это социальный проект.— «Пока». — Считаю, что Лондон, потому что это хайповый город, где создаются тренды.— Какие ваши планы на среднесрочную перспективу? — Пока я идеально все здесь не настрою, не могу туда переехать. — Борис, что именно в истории Алисы Льюиса Кэрролла вас зацепило, и вы назвали свой первый ресторан группы White Rabbit? — Наша самая главная цель — это счастье людей, безусловное счастье. — Я очень хочу что-то открыть за границей.— Где именно? А туда нужно переезжать на какое-то время, чтобы выстраивать все с нуля.— Идеально для вас это как? — Строчка «Следуй за белым кроликом», то есть прислушивайся к своей интуиции. Рептильная же часть мозга — это наши инстинкты выживания. Конечно, у нас много факапов, но если к нам приходит гость и он чем-то недоволен — прав он или нет — мы будем это компенсировать в любом случае. — Когда все структуры и системы работают.— А сейчас что больше проседает? Иногда нужно поставить свою кору головного мозга на паузу. И, оказывается, большинство наших решений, процентов 95, принимаются именно в лимбической части мозга. Вы знаете, что во всех телефонах Samsung камеры и экраны опережают Apple на несколько поколений? Потому что для меня телефон Apple — символ того, что я принадлежу к племени людей, которые занимаются инновациями и выбирают креатив.— Возвращаясь к интуиции. Я литературу-то, полезную для ведения бизнеса, начал читать два-три года назад. Вообще, сейчас время, когда все хотят получать позитив, даже если это ваши наемные сотрудники. — Эйчар и маркетинг, но не потому, что руководители плохие, а потому что я все время даю новые вводные. Поэтому рестораны, да и вообще любой ретейл — все, что связано с покупкой, человек воспринимает на эмоциях. То, что не вызывает эмоции, вообще никак не запоминается. Получается, вас можно назвать интуитивным предпринимателем? Что-то и раньше, конечно, читал, но нужной информации не находил. Если люди не чувствуют позитив, они уходят от бренда и от работодателя. Они не поспевают за моими инициативами.— Какие тенденции на рынке вы отметите?
White Rabbit, ресторан-бар, Смоленский Пассаж, Смоленская.
Поэтому мы с вами прекрасно помним, как с папой в детстве сидели на рыбалке, как мы с сестрами ходили в лес… И создавать впечатления нужно во всем, что вы делаете: от айдентики до продукта. Каждый раз, начиная новый проект, мы задаемся вопросом не «что мы делаем» и не «как», а «почему».— Как вы ответили себе на этот вопрос, открывая в 2011 году White Rabbit? Уже потом я прочел это в книге Саймон Синека «Начни с вопроса «Почему? На примере Apple он рассказывает, почему корпорация достигла успеха — Стив Джобс делал продукт таким, каким видел сам. — В ресторанной отрасли появляется очень много молодых предпринимателей. Если премиум-сегмент, то это Аркадий Новиков, Александр Раппопорт.— При этом у вас с Аркадием есть совместный проект? Но это нормально, когда люди и конкуренты, и партнеры. — В это время поваров сильно прятали, их не показывали. Я подумал, почему так происходит, людям ведь интересно развиваться в еде. Наше отличие в позиционировании в том, что мы первые начали продвигать поваров с главной целью — развивать людей в еде. Они создают конкуренцию, и нам приходится расти.— Кого считаете своими основными конкурентами? Сейчас вообще время коллабораций.— Каким вы видите дальнейшее развитие ресторанного рынка? В 2002 году совместно с Александром Затуринским открыл ресторан Poison, который оказался нерентабельным. Поменяли дескриптор, позиционирование в «Инстаграме». Все происходит незаметно и аккуратно.— Это было как-то связано с кризисом? — В следующем месяце мы открываем в Москве рыбный ресторан «Сахалин».— Вы открываете примерно два-три заведения в год?
— Да, я ищу себя.— Сейчас вы над каким проектом работаете? Всего заведений примерно 35.— И в ваших проектах самые разные сегменты: и премиум, и фастфуд «Ракета». — Видение — это самое главное, что должны быть в бизнесе. Наш мир, законы бизнеса так быстро меняются, что надо думать наперед — на 5, 10 лет. В центре их внимания — чувства, а не лидерство, как, допустим, у нас. Вы прекрасно видите, что умные дядьки из мира моды делают коллаборации с дешевыми брендами. Важно понимать это, чтобы начинать работать на запросы этой аудитории, потому что через несколько лет они будут основными нашими потребителями. Борис Константинович Зарьков родился в Москве 22 ноября 1974 года. В 2011 году открыл в Москве ресторан White Rabbit, который стал флагманским проектом основанного им холдинга White Rabbit Family.
![Правда ли](https://skb-prof.ru/com/dniditut/img366328.jpg)
Сейчас на подходе новое поколение Z, цифровые люди. Для этого поколения главное — содержание, тексты, а не картинки. Для поколения Z главное — прогресс, действие, созидание. Сейчас время новых ценностей и новых потребностей.— Как вы проводите свободное время. Вы, кажется, даже рисуете картины акварелью.— Это было раньше. Младшие девочки — одной шесть лет, другой два года — баловнички, живут со мной в Москве.— Когда вы соберетесь открывать ресторан в Лондоне, вы перевезете туда семью? C 2015 года White Rabbit входит в топ-50 лучших ресторанов мира The World's 50 Best Restaurants, который ежегодно составляет британский журнал Restaurant и международное жюри The World's 50 Best Restaurants Academy. Сейчас у меня только рестораны, дети и жена.— У вас трое детей. По итогам 2018 года ресторан занимает 15-ю строчку в мировом рейтинге.
Холдинг White Rabbit Family включает в себя более 20 брендов, в том числе White Rabbit, Tehnikum, Selfie, Mushrooms, Chicha, Zodiac, Luciano, «Горыныч», Chef's Table, «Вокруг света», Crab Market, «Огонек», «Коробок», Benedict, WR Lab, Red Fox, «Плакучая Ива», «Сахалин», Chicha bar, «Чё? Примеры предназначены только для помощи в переводе искомых слов и выражений в различных контекстах. Мы не выбираем и не утверждаем примеры, и они могут содержать неприемлемые слова или идеи.
Колонка ресторанного критика Старая Москва ресторан White.
Пожалуйста, сообщайте нам о примерах, которые, на Ваш взгляд, необходимо исправить или удалить. Грубые или разговорные переводы обычно отмечены красным или оранжевым цветом. Начнем с того, что в 50 Best входят не пятьдесят ресторанов. Сначала их было 100, а в этом году и вовсе 120 – список продлили по случаю 120-летия главного спонсора S. Рестораны со 120-го по 51-е место объявили за неделю до торжественной церемонии, которая прошла 25 июня в Сингапуре. Здесь оказались два питерских проекта: «Кококо» Матильды Шнуровой и Harvest Дмитрия Блинова. А в первом «полтиннике», кроме долгожителя White Rabbit, который попадает в рейтинг уже пятый год и поднялся за это время до 13 места, с 2016 года закрепились два московских ресторана – Twins Garden и Selfie.
По правилам рейтинга, все, кто хоть раз занимал первое место, автоматически выходят из числа участников – это самый спорный момент 50 Best, который много раз предлагали отменить. 50 Best – рейтинг молодой: в 2001 году его опубликовала редакция британского журнала Restaurant, причем проект рассматривался как разовый.