Производитель | Omi Gaming |
Кол-во линий | 1699 |
Кол-во барабанов | 3 |
Фриспины | Нет |
Бонусный раунд | Нет |
Мобильная версия | Нет |
Игра на удвоение | Есть |
Играть в Legacy (Наследство) в онлайн казино:
Розыгрыш 5 000 000 - Казино Сочи
наш сайт содержит контент, не предназначенный для лиц младше 18 лет. В целях соблюдения законодательства РФ просим Вас подтвердить ваш возраст. При первом посещении казино при себе необходимо иметь паспорт. Я Йордан , слот-мениджър в казино в городе Пловдив , Болгарии. Думаю, что в розыгрышах, как и в предоставлении других развлечений для гостей, надо исходить из того, КТО потенциальные ваши клиенты. Начните с того, что проведите хоть какое-то мало-мальское исследование своими силами. Формальный - создайте анкету и на входе каждого гостя просите ее заполнить.
Регламенты акции
У нас все еще не запрещен игорной бизнес , но кризис и избьток игровьх зал окозавает влияние.и так получилось что ищу в етом форуме сомишлеников. Узнайте:- род деятельности ваших гостей, их социальный статус и примерный заработок;- возраст, пол ваших гостей;- частоту посещения каждого гостя, дни недели;- количество других заведений, которые посещают ваши гости и частоту этих посещений;- отношение гостей к условно говоря "обычным" розыгрышам;- отношение гостей к розыгрышам автомобилей;- отношение гостей к более низким и более высоким по уровню заведениям;- музыкальные предпочтения гостей; Ну вот это то, что мне пришло на ум на вскидку. Предложите за заполнение анкеты какой-нибудь подарок. Буквальный - подходите к каждому гостю индивидуально и просто болтайте с ним, а потом вносите данные в ту же самую анкету. Знаю что тема уже затрягавалась уже в етом форуме, но бь хотелось спросить снова. Полученная информация даст вам понимание того, что хотят ваши клиенты. Есть два основных варианта - формальный и буквальный.
![Общие правила проведения розыгрышей автомобилей в казино](https://skb-prof.ru/com/dniditut/img91920.jpg)
Возможно, им не хватает автоматов с большими ставками или наоброт их смущают слишком маленькие. Может они хотят большой розыгрыш и готовы целый год ходить и собирать лотерейные билеты на автомобиль и т.п. В любом случае это даст возможность скорректировать менеджменту свои действия.
Если вы хотите переманить клиентов у конкурентов, то и тут надо идти ИМХО таким же путем. Но для этого нанимаются специальные люди/компании, занимающиеся исследованиями рынка. Конкретный пример стимулирования клиентов ходить каждый день (применялся, например, в московских казино "Голдэн Пэлас" и "Кристалл"): Рорызгрыш длится неделю вплоть до самого главного события (день рождения казино, день взятия Бастилии и т.п.). Ежедневно разыгрывается небольшой промежуточный приз и каждому гостю дается билет конкретно этого дня (именной или нет - на выш выбор, есть свои плюсы и минусы). Собрав по одному билету каждого дня, игрок может участвовать в главном розыгрыше. Вариант - если игрок собрал не все билеты, то он тоже может участвовать в розырыше, но получает лишь процент от призового фонда в соотношении имеющемуся количеству билетов. Для этого надо убедить учредов, что в ближайшие несколько месяцев надо потратить на это денег! В нашем казино есть 5 розьгрьш в день (общий бюджет 12 000 рублей), одна каждую суботу , которая именуем Неделную и одна на каждое первое число месеця которая именуем Месечной розьгрьш(Если ктото интересуется могу дать детайли самого преведение розьграша) Ко всему еда и все напитки на баре безплатнье. Пока не разигравали болшой приз , как машину например. Например турецкое казино из сети Приснцес разигравали машину , и писали для етого билет каждого игрока которой на максималной уровень на игрь на слот , игра покозавала ему Free Games . Потом на определенная дата вьбирали 3 участника , и каждой из них показаваль 12 числ на рулетке и так определялся кто вьигравал машину.
Казино - Sochi Marriott Красная Поляна
Этот пример может также быть более сжатым (применялся, например, в московском казино "Шангри Ла") - розыгрыш промежуточных сумм каждый час до наступления Нового Года. Если в других залах наливают пиво на халяву, наливайте пиво получше, если разыгрывают что-то, разыгрывайте в это же время более привлекательный приз и т.д. Но за это могут серьёзно отпи..дить)))Спасибо за ответь. И вопреки етого у нас на улице, а она централая , 4 казина рядом. Если у кого опьт в проведения розьграша болшого приза. Или более развернутым (применялся, например, в московском казино "Европа") - розыгрыш промежуточных сумм каждую неделю (соответственно, можно и месяц/год - в зависимости от того, как долго готовы ждать ваши игроки). Если вы хотите переманить клиентов у конкурентов, то и тут надо идти ИМХО таким же путем. Но для этого нанимаются специальные люди/компании, занимающиеся исследованиями рынка. Нас бь хотелось задержать посстоянной интерес к етому собитие. Извините что не так хорош мой руский , как хотелось бь. Я думаю, что это нормальная ситуация, когда клиенты курсируют между заведениями.
Так или иначе игроки имеют свои субъективные оценки, как то "здесь я не могу выиграть" или "на этом аппарате давно не выподало бонусов". Например турецкое казино из сети Приснцес разигравали машину , и писали для етого билет каждого игрока которой на максималной уровень на игрь на слот , игра покозавала ему Free Games . Потом на определенная дата вьбирали 3 участника , и каждой из них показаваль 12 числ на рулетке и так определялся кто вьигравал машину. Чтобы держать постоянный интерес, надо придумать "фишку" - то, что будет приковывать внимание. Этим может быть как сам приз (например вертолет, слон, остров и т.п.), повод (день рождения, Новый Год и т.п.), участие звезд.
![Общие правила проведения розыгрышей автомобилей в казино](https://skb-prof.ru/com/dniditut/img91924.jpg)
Все это создает информационный повод для средств массовой информации и обсуждения среди граждан. А чтобы поддерживать интерес у конкретных игроков, то, повторюсь, надо провести исследование предпочтений этих самых игроков.
В вакууме (т.е., без дополнительной информации) принимать решение не целесообразно. Вот пример розыгрышей в московском казино "Европа" осенью 2005 года: В Серебряном зале казино каждый вторник три раза в день игроки могут участвовать в бонусной игре "Евро Лото". Любой активный игрок, находящийся в зале, может быть выбран случайным образом как победитель, после чего ему предоставляется возможность самому открыть 5 окошек на специальном табло – за каждым окошком денежный приз. Не менее интересна игра, проводимая также в Серебряном зале казино по средам, и в которой участвуют все игроки - "Крэпс Лото".
Налог на выигрыш в лотерею, в букмекерской конторе.
Здесь случайно определенный победитель бросает два кубика на игре крэпс. Результат броска умножается на 100 и выдается в виде фишек удачи. Игра также проходит три раза в день, а призовой фонд составляет 3 600 у.е.! По четвергам в зале Еврослот проводится игра "Слот Лото", которая действует по тем же правилам, что и "Евро Лото", то есть игрок выбирает свой приз сам, открывая 5 окошек на игровом табло. Призовой фонд 3 600 у.е., игра проходит три раза за день. Самое умное шоу, где игроки могут выиграть деньги, благодаря своим знаниям, проходит по пятницам и называется "Интеллект ШОУ". В нем участвуют гости Серебряного зала казино и зала Еврослот.
Отобранный из претендентов победитель, должен в этой шоу-игре ответить на шесть вопросов ведущего Михаила Плотникова и получить за ответы выигрыш до 2 400 у.е. Так как шоу проходит три раза за день, общий призовой фонд составляет 7 200 у.е.!