Производитель | Amaya Gaming |
Кол-во линий | 5005 |
Кол-во барабанов | 2 |
Фриспины | Есть |
Бонусный раунд | Есть |
Мобильная версия | Есть |
Игра на удвоение | Есть |
Играть в Aloha! Cluster Pays в онлайн казино:
Meduza — Википедия
Самый надежный способ читать «Медузу» — это наше приложение. Роскомнадзор опубликовал (разумеется, противозаконное) требование к СМИ — в текстах о войне ссылаться только на «официальные российские источники информации». Цензура будет нарастать — мы уверены в этом так же, как и в том, что эти «официальные источники» лгут.«Медуза» будет освещать войну так, как считает нужным — в соответствии со своими редакционными стандартами, используя все доступные нам и вызывающие доверие источники. В том числе поэтому мы полагаем, что нас в любой момент могут заблокировать. Скачайте его прямо сейчас, рассказывайте о нем родным и друзьям.
Кто финансировал Медузу* Октагон. Медиа
) — сорокапушечный французский фрегат типа «Паллант», спущенный на воду в 1810 году. После Реставрации Бурбонов он был переделан в en flûte и направлен для транспортировки французских чиновников во французскую колонию Сен-Луи (Сенегал). Во время этой экспедиции из-за некомпетентности офицеров фрегата корабль налетел на мель и впоследствии затонул. Пассажиры и команда попытались эвакуироваться на лодках и самодельном плоту, однако затем плот со всеми находящимися на нём людьми был брошен командой на произвол судьбы.
![Бессмертная медуза из мирового океана — миф или реальность?](https://skb-prof.ru/com/dniditut/img158852.jpg)
Из 147 людей, находившихся на плоту, выжило только 15, причём 5 из них скончались уже после спасения от синдрома восстановления питания. Кораблекрушение прославилось благодаря колоссальной по размерам и эмоциональному напряжению картине французского художника Теодора Жерико (1818), ставшей манифестом зарождающейся живописи романтизма. Медуза была введена в строй в Нанте 26 сентября 1810 года.
В 1811 году корабль вместе с фрегатом «Нимфа» был отправлен к острову Ява, где велась Маврикийская кампания. В 1814 году принимала участие в возвращении Гваделупы. Во время Реставрации Бурбонов капитаном фрегата был назначен лояльный новому режиму Гюг Дюруа де Шомарей (фр. ), который, тем не менее, не имел достаточного опыта мореплавания. В 1816 году Франция вернула свои колонии в Сенегале, оккупированные Великобританией во время Наполеоновских войн. Король Людовик XVIII решил направить туда новую колониальную администрацию, военный гарнизон и поселенцев — всего в общей численности 392 человека.
Медуза" признана нежелательной в РФ организацией
Среди них были новый губернатор Жюльен-Дезире Шмальц, путешественник Гаспар Теодор Молльен, путешественник Рене Калье. Переправить людей должна была флотилия, состоящая из флагманского корабля «Медуза» под командованием Дюруа де Шомарея, корвета «Эхо», брига «Аргус» и флейта «Луара». 17 июня 1816 года флотилия покинула Рошфор и направилась к Сен-Луи.
Фрегат был гораздо быстрее остальных кораблей флотилии, из-за чего в скором времени вырвался вперед. Губернатор Шмальц пожелал достичь колонии как можно быстрее, по кратчайшему маршруту вдоль берега, изобиловавшего опасными рифами и отмелями. Капитан привлёк учёного Ришфора из числа пассажиров для выполнения задач навигации, хотя тот, несмотря на учёное звание, не имел навыков навигации.
![Новый робот-медуза собирает мусор без вреда для. - TechInsider](https://skb-prof.ru/com/dniditut/img158860.jpg)
Ошибка в расчётах в конце концов привела к тому, что он неправильно оценил местоположение корабля относительно обозначенной на карте отмели у берега Мавритании. Из-за его ошибки, вместо того, чтобы обойти отмель, фрегат пошёл прямо на неё.
2 июля «Медуза» налетела на мель в 50 километрах от берега, между Портендиком и заливом Банк-д'Арген Для эвакуации пассажиров планировалось задействовать лодки фрегата, для чего понадобилось бы сделать два рейса. Также были предложения построить плот и выгрузить на него груз корабля, чтобы облегчить его и снять с мели. В итоге был построен плот длиной 20 и шириной 7 метров.
ФОТОФАКТ Средиземноморская медуза в море возле Пулы
Тем временем начал усиливаться ветер, а корабль начал давать трещину. Под угрозой развала судна пассажиры и экипаж запаниковали, и капитан принял решение немедленно покинуть судно. Семнадцать человек решило остаться на фрегате, 147 человек перешло на плот. На перегруженном плоту было мало провианта и никаких средств управления и навигации. В условиях предштормовой погоды команда на лодках скоро осознала, что буксировать тяжёлый плот практически невозможно, и стала опасаться, что пассажиры на плоту начнут в панике перебираться на лодки. Люди на лодках обрезали буксировочные канаты, оставив тем самым плот на произвол судьбы, и направились к берегу. Все спасшиеся на лодках, включая капитана и губернатора, добрались до берега по отдельности.
На плоту же положение сразу же обернулось катастрофой. Выжившие разделились на противоборствующие группы — офицеры и пассажиры с одной стороны, и моряки и солдаты — с другой.