Производитель | NextGen Gaming |
Кол-во линий | 7123 |
Кол-во барабанов | 13 |
Фриспины | Есть |
Бонусный раунд | Есть |
Мобильная версия | Нет |
Игра на удвоение | Есть |
Играть в нефертити в онлайн казино:
Crazy Monkey ⇒ Играть в игровой автомат Обезьянки бесплатно
MAN SE (прежнее название: машиностроительная фабрика Maschinenfabrik Augsburg-Nürnberg; SE) — автомобильный концерн, европейское акционерное общество открытого типа. Основной акционер компании — концерн Volkswagen AG, владеющий 75,73 % акций. На предприятиях MAN по всему миру работает 53 824 человека (из них 31 444 сотрудника - в Германии). Ежегодный оборот составляет 14,2 млрд евро (2017 год), из них 76 % приходятся на производство за пределами Германии. У истоков концерна MAN стоят производства, расположенные в Рурском регионе и на юге Германии.
Crazy Monkey Игровой автом крейзи Манки Регистрация и вход в Crazy.
Старейшим предприятием-предшественником считается металлургический завод Святого Антония (нем.: Eisenhütte St. Antony), основанный в 1758 году в Оберхаузене (нем.: Oberhausen) и положивший начало развитию горнодобывающей промышленности в Рурском регионе. В 1808 году совместно с двумя соседними металлургическими заводами входит в состав горнодобывающего общества Jacobi, Haniel & Huyssen, которое в 1873 г.
![Игровой автомат Crazy Monkey Крейзи Манки играть онлайн бесплатно](https://skb-prof.ru/com/dniditut/img196934.jpg)
получает название горнодобывающая компания (1790—1877) и Жан Гаспар Долльфус (1812—1889) основали в Аугсбурге (Бавария, Южная Германия) машиностроительную фабрику Людвига Зандера (нем.: Sander’sche Maschinenfabrik), стоящую у истоков компании MAN. (нем.: Eisengießerei und Maschinenfabrik Klett & Comp; 1841 г., Нюрнберг) была образована машиностроительная фабрика Maschinenfabrik Augsburg-Nürnberg AG, которая в 1908 году стала называться сокращённо — M. В то время как предприятия Рурского региона занимались добычей руды и производством железа, фабрики в Аугсбурге и Нюрнберге специализировались на машиностроении. В 1859 году на сконструировал Вуппертальскую подвесную железную дорогу (нем.: Wuppertaler Schwebebahn), в строительстве которой принимали участие рабочие завода M. Большой вклад инженеры и сотрудники завода в Густавсбурге внесли также в проектирование и строительство Мюнгстенского моста (нем.: Müngstener Eisenbahnbrücke) — самого высокого железнодорожного моста в Германии и первого моста, возведённого по технологии .
Изобретение ротационной печатной машины позволило использовать печатную бумагу на рулонах вместо того, чтобы класть каждый лист отдельно. Это ускорило развитие средне- и крупнотиражного печатания книг и газет. В 1915 году Антону фон Риппелю после долгих переговоров удалось основать совместное предприятие со швейцарским промышленником (нем.: Automobilwerke Adolph Saurer) и машиностроительная фабрика Augsburg-Nürnberg AG образовали компанию по производству грузовых автомобилей Lastwagenwerke M. Производство грузовых автомобилей, которое вначале базировалось в Линдау на Боденском озере, в 1916 году было перенесено в Нюрнберг. В 1921 году MAN и концерн с равными долями участия.
Игровой автомат Crazy Monkey Слот игра Крейзи Манки играть бесплатно.
В 1920-е годы часть акций была продана нефтяной компании Atlantic Refining. Тем временем финансовое положение концерна GHH стремительно ухудшалось. Во время мирового экономического кризиса оставшийся пакет акций в полном объёме получили германо-американская нефтяная корпорация приобрёл контрольный пакет акций компании MAN, находившейся тогда в неблагополучном финансовом положении. Причинами тому послужили репарации, которые Веймарская республика должна была выплачивать после Первой мировой войны, Рурский конфликт и Мировой экономический кризис. За два года число рабочих MAN сократилось с 14 000 (1929/1930 гг.) до 7 400 (1931/1932 гг.).
В то время как производство изделий гражданского назначения сокращалось, военная промышленность набирала обороты: в нацистской Германии началось глобальное армии. Во время Второй мировой войны завод MAN в Аугсбурге, на котором производились также подвергся завод в Нюрнберге, где выпускался танк «Пантера». Председатель правления концерна Отто Мейер старался всеми силами сохранить производство гражданских грузовых автомобилей.
![Игровой автомат Крейзи Манки Crazy Monkey играть онлайн](https://skb-prof.ru/com/dniditut/img196936.jpg)
В 1941/1942 годах было построено 1085 гражданских грузовиков, в 1942/1943 1719 единиц, в июне 1944 - ещё 63 единицы. завод в Нюрнберге был в очередной раз атакован с воздуха: помещения и станки для производства грузовиков были полностью разрушены. После окончания Второй мировой войны союзники начали политику декартелизации крупных концернов, в том числе и GHH.
Горнодобывающие предприятия и компании по производству железа и стали не могли входить в один концерн. Поэтому компания Gutehoffnungshütte и заводы MAN на юге Германии продолжили производство оборудования и станков, грузовых автомобилей и печатных машин, тогда как разработку горных месторождений пришлось остановить. Более узкая отраслевая направленность нашла отражение в сделках, проведённых концерном в послевоенное время: 1953 г.
Игровой автомат Crazy Monkey - Играть в Обезьянки
— образование совместного предприятия с китайской компанией по производству грузовых автомобилей и автобусов В 1982/1983 годах концерн GHH столкнулся с тяжёлой кризисной ситуацией. Сказывались последствия второго нефтяного кризиса и плохая экономическая конъюнктура в целом: объёмы продаж грузовых автомобилей постоянно снижались. Причиной нестабильности концерна наряду с внешними факторами была и устаревшая организационная структура с перекрёстным субсидированием подразделений. , который в то время был директором GHH, предложил концепцию по финансовому оздоровлению, предполагающую полное слияние дочерних компаний с концерном. Однако она была отклонена основными акционерами — страховой компанией Allianz AG и банковским концерном Commerzbank. В прессе говорилось о «баварском заговоре» против директоров концерна GHH. В 1986 году председатель правления провёл реструктуризацию, в результате которой GHH стал концерном на основе договорных обязательств с экономически независимыми подразделениями на разных производственных площадках.
В 1985/1986 годах была проведена масштабная реструктуризация концерна M. Машиностроительная фабрика Maschinenfabrik Augsburg-Nürnberg AG и Акционерное объединение Gutehoffnungshütte AG образовали акционерное общество MAN (нем.: MAN Aktiengesellschaft). Изменения произошли и на уровне дочерних предприятий: подразделение Коммерческие автомобили (ранее UBN) было обособлено и переведено в разряд юридически независимых. грузовое подразделение получило название MAN Nutzfahrzeuge Gmb H), переняв также деятельность Büssing Automobilwerke Gmb H. 20 июня 2001 года компания MAN Nutzfahrzeuge AG приобрела марку NEOPLAN у компании Gottlob Auwärter Gmb H & Co.