Производитель | Thunderkick |
Кол-во линий | 3939 |
Кол-во барабанов | 6 |
Фриспины | Нет |
Бонусный раунд | Нет |
Мобильная версия | Есть |
Игра на удвоение | Нет |
Играть в HotShot (Горячий Выстрел) в онлайн казино:
Игровой автомат пираты карибского моря - Рейтинг лучших казино 2022 года
«Пираты Карибского моря: Армада Проклятых») — отменённая ролевая компьютерная игра с открытым миром, которая разрабатывалась Propaganda Games для Xbox 360, Play Station 3 и Microsoft Windows. Игра включила бы в себя элементы ролевых игр, в ней также должны были появится бои в режиме реального времени и большой открытый мир. После анонса на Armada of the Damned была задумана как приключенческий экшен с элементами ролевых игр с видом от третьего лица и открытым миром, окружение которого основано на сеттинге вселенной «Пиратов Карибского моря». Игрок брал бы на себя роль Джеймса Стерлинга, капитана пиратов, основной миссией которого было обрести славу и репутацию, путешествуя по Карибскому морю.
КатегорияИгры о пиратах Карибского моря — Википедия
Некоторые из особенностей Стерлинга могли быть настроены перед началом игры, однако в основном личность и внешний вид протагониста изменяет выбор по ходу игры, который также влияет на оружие, бои, квесты и сюжетные события. По словам разработчиков, бой в Armada of the Damned мог бы проходить на суше и море. У Стерлинга должен был быть лёгкий и быстрый, а также тяжёлый и медленный удар, которые можно было бы комбинировать, чтобы сделать комбо, увеличивающее урон, наносимый протагонистом.
![Игровые автоматы Пираты онлайн с 6-ю режимами игры на](https://skb-prof.ru/com/dniditut/img334178.jpg)
Правильный расчёт времени при ударах приводил к дополнительной атаке, увеличивающей силу комбо. Стерлинг также мог использовать магию против его врагов. Например должно было быть заклинание, которое ослабляло всех окружающих врагов, когда использовалось во время финиширующего удара.
Все атаки, специальные ходы и комбинации варьировались в зависимости от выбранного пути и их можно было бы улучшать. Выбор игрока по ходу прохождения определял экипаж, который он мог бы нанять, что в свою очередь влияло также на внешний вид корабля. Судно можно было бы использовать для путешествий по Карибскому морю. Во время боя игрок мог бы маневрировать кораблём, стрелять из пушек или идти на абордаж. По словам разработчиков, если вражеский корабль цел и убит экипаж, то игрок получает больше добычи, чем если бы корабль был просто уничтожен.
Игровой набор "Пираты Карибского моря" - Оружие пирата
Очень мало известно о том, какой именно сюжет должен был быть у Armada of the Damned. Главный герой, Джеймс Стерлинг, воспитанный в бедной семье, был молодым авантюристом с мечтами о славе и о судьбе пирата. Будучи убитым во время первого же выхода в море, Стерлинг был возрождён сверхъестественными силами, что дало ему второй шанс.
После этого игрок имел возможность следовать двум путям: стать либо легендарным, либо страшным пиратом. При выборе первого игрок был уважаемым пиратом, который действовал добросовестно, а при выборе второго он становился жестоким и страшным преступником Propaganda Games, основанная в 2005 году и принадлежавшая Disney Interactive Studios, отвечала за разработку Armada of the Damned. Студия состояла в основном из бывших работников EA Canada и была ориентирована на разработку приключенческих экшн-игр для Disney.
![Игра Пираты Карибского моря Pirates of the Caribbean - обзор игры.](https://skb-prof.ru/com/dniditut/img334184.jpg)
После выпуска Turok студия начала разработку проекта во франшизе «Пираты Карибского моря». В Armada of the Damned должна была быть интерактивная система выбора, и разработчики говорили, что огромная свобода выбора является одной из особенностей игры и важной её функцией.
В октябре 2010, Disney Interactive Studios объявила, что команда разработки Armada of the Damned будет уволена в рамках программы реструктуризации. Однако, Propaganda должна была закончить разработку Tron: Evolution и загружаемого контента для игры. Реструктуризация сократила штат студии более чем на 100 человек и привела к закрытию проекта Armada of the Damned.
Конструктор Пираты Карибского моря Корабль Чёрная жемчужина
Оставшиеся в студии сотрудники продолжили работу над Tron: Evolution, хотя команда разработчиков и этой игры также пострадала от увольнений игра была положительно воспринята игровыми журналистами. Дэймон Хэтфилд из IGN назвал её «многообещающей экшен-RPG», добавив «неважно, что Armada of the Damned использует лицензию „Пиратов Карибского моря“ … это оригинальная игра студии, это приключение, которое позволяет игрокам создать своего собственного пирата и бродить по просторам Карибского моря в поисках славы и удачи». Крис Антиста из Games Radar похвалил игровой процесс игры, сравнив его с Assassin’s Creed. Он отметил, что «когда мы шли на нашу презентацию игры, мы не ожидали чего-то крутого, но вышли приятно пораженные потенциалом игры». Журналисты разочаровались, когда Disney сократила штат сотрудников Propaganda Games и отменила разработку игры за несколько месяцев до предполагаемой даты выпуска. Действие игры происходит в Карибском море между Порт-Ройалом, островами Тортуга, Куба, Падрес Дель Фуего (англ. Персонажи из оригинальной серии (Джек Воробей, Гектор Барбосса, Элизабет Суон, Уилл Тёрнер и Джошами Гиббс) появляются в игре как неигровые персонажи.
Чтобы перейти на следующий уровень, игрок должен выполнять квесты, уничтожать врагов и искать сокровища. С падением проклятия ацтеков, города, атакованные капитаном Барбоссой (например, Порт-Ройал) снова процветают и пиратство вместе с ними.