Производитель | Red Rake Gaming |
Кол-во линий | 366 |
Кол-во барабанов | 17 |
Фриспины | Нет |
Бонусный раунд | Есть |
Мобильная версия | Есть |
Игра на удвоение | Есть |
Играть в Rocko Mania в онлайн казино:
Librebook.meЧитайте электронные книги онлайн бесплатно без регистрации и.
Читать онлайн бесплатно книги без регистрации целиком, полные версии. Русские книги новинки на сайте Либ-Кинг — электронной библиотеки. В данном разделе находятся книжные новинки и бестселлеры, таких жанров: любовные романы, отечественные книги, приключения, классика, детективы, фэнтези и другие многие жанры. Читайте отзывы, обсуждения и мнения людей о популярных произведениях авторов.
Бесплатный игровой автомат Book of Ra Книжки от компании.
Кни́жка-игру́шка — книжка с картинками для детей, имеющая специальную форму, которая позволяет ребёнку не только рассматривать и читать её, но и играть с ней, раскладывать или раскрашивать её, делать поделки и т. ), в середине которых имеется вырез, сквозь который видны изображения на других страницах, — как правило, это несколько планов пейзажей или портретов. Вырез внутри книги встречается и в книгах с пальчиковыми куклами (изображающими, например, животное, которому посвящена книга), вставляемыми в вырез; как правило, такие книги напечатаны на толстом картоне. К книгам, предназначенным для игры, относятся популярные в западной культуре серии книжек с картинками, на которых читателю предлагается найти определённый предмет или человека.
Наиболее известные из таких серий — книги про Волли Мартина Хендфорда, книги о семействе Пряткиных («Пряткины развлекаются» и др.) Беатриса Вейона, книги серии «I SPY». Как и в книжках-забавах, в мягких книжках нередко бывают вшиты элементы, издающие звуки. Существуют непромокаемые разновидности таких книжек («книжки для ванной»).
К ним примыкают тактильные книги, обычно предназначенные для незрячих детей и передающие информацию через осязание рельефного изображения. ) — литературное произведение, которое позволяет читателю участвовать в формировании сюжета. Чаще всего читателю предлагается стать главным героем книги, и, в зависимости от принимаемых решений, он перемещается между страницами или главами. Таким образом, книга-игра читается не последовательно, а в той очерёдности, в которой читатель проходит страницы или главы. Прообраз идеи книги-игры можно встретить у аргентинского писателя Хорхе Луиса Борхеса.
Игровой автомат Книжки онлайн бесплатно - Книга Ра, Book of Ra
Книги-игры начинают появляться в 1950-х годах для целей образования. Скиннер высказал идею использования интерактивной литературы для обучения студентов без преподавателя. Интерес к данному жанру в 1960-е был мотивирован литературными экспериментами. Экспериментальная французская литературная группа УЛИПО обсуждала формат книг-игр, который они называли «древовидные повествования».
Некоторые идеи были реализованы в литературном и театральном виде. Другой ранний пример литературного эксперимента — работа американского писателя Джона Слэйдека — «программируемое приключение». Почти в то же самое время появляются книги-игры для массового развлечения. Гуеррир с соавторами написали интерактивный триллер, политический симулятор, а также программные (здесь программа — последовательность действий, а не исполняемый модуль ЭВМ) игры для одного игрока, включая крестики-нолики.
Развлекательные книги-игры появляются в Великобритании, Швеции, Италии. Книгу «Сказки, у которых три конца» пишет Джанни Родари.
Однако популяризация художественных книг-игр началась в семидесятых, начавшись с нескольких серий в англоговорящих странах. Первой публикуемой серией интерактивных приключений, скорее всего, является «Шпион», написанный в целом ряде жанров. Так в 1979 году появилась серия «Выбери себе приключение», которая стала очень популярна во всём мире, а некоторые книги были переведены более чем на 25 языков. Двенадцать книг было выпущено в период с 1972 по 1980 год в Великобритании. Пик популярности пришёлся на восьмидесятые, и издательский дом Bantam, где работали Паккард и Монтгомери, для извлечения выгоды выпустил ещё несколько серий («Выбери себе приключение для маленьких», «Машина времени», «Быть межпланетным шпионом»).
Книжки - бесплатный игровой автомат Book of Ra Бук оф Ра
Нацеленные на детей старшего возраста, их можно считать предшественниками более популярной серии «Выбери себе приключение». Много других американских издателей выпустили свои собственные серии, чтобы конкурировать с серией «Выбери себе приключение». Самой известной серией был «Бесконечный квест» от TSR, основанный на своих собственных правилах. Другим сильным конкурентом был Ballantine с их серией «Найди свою судьбу», которая основывалась на приключениях Индианы Джонса и Джеймса Бонда. В течение восьмидесятых книги-игры также начали появляться в других странах: Испании, Франции, Великобритании, Мексике, Чили и Дании. В остальных странах (Бразилии, Италии, странах Восточной Европы) публикации переводов и своих книг-игр появлялись позже, в начале девяностых. Тем не менее, были и книги с дидактическими целями (начиная историческими сериями («Машина времени») и заканчивая духовными («Сделай выбор»)). В начале девяностых коммерческий бум пошёл на убыль, и количество новых серий уменьшилось.
Однако в нескольких странах новые книги-игры продолжают издаваться и по сей день. «Выбери себе приключение» является самой большой серией и насчитывает 185 книг. Этот тип книг-игр позволяет использовать правила ролевых игр без участия мастера игры.