Производитель | Play’nGo |
Кол-во линий | 701 |
Кол-во барабанов | 11 |
Фриспины | Есть |
Бонусный раунд | Нет |
Мобильная версия | Есть |
Игра на удвоение | Есть |
Играть в Queen of Hearts (Дама червей) в онлайн казино:
Игровой автомат Book of Ra ? Книжки, Бук оф Ра играть.
Чтобы распечатать электронную книгу, нужно скачать ее на компьютер. В некоторых книгах количество страниц для печати ограничено. Это решает издатель на свое усмотрение в рамках технологии управления цифровыми правами (DRM). ) — литературное произведение, которое позволяет читателю участвовать в формировании сюжета.
Бесплатный игровой автомат Book of Ra Книга Ра, Книжки без регистрации
Чаще всего читателю предлагается стать главным героем книги, и, в зависимости от принимаемых решений, он перемещается между страницами или главами. Таким образом, книга-игра читается не последовательно, а в той очерёдности, в которой читатель проходит страницы или главы. Прообраз идеи книги-игры можно встретить у аргентинского писателя Хорхе Луиса Борхеса.
![Книга-игра — Википедия](https://skb-prof.ru/com/dniditut/img252604.jpg)
Книги-игры начинают появляться в 1950-х годах для целей образования. Скиннер высказал идею использования интерактивной литературы для обучения студентов без преподавателя. Интерес к данному жанру в 1960-е был мотивирован литературными экспериментами.
Экспериментальная французская литературная группа УЛИПО обсуждала формат книг-игр, который они называли «древовидные повествования». Некоторые идеи были реализованы в литературном и театральном виде. Другой ранний пример литературного эксперимента — работа американского писателя Джона Слэйдека — «программируемое приключение». Почти в то же самое время появляются книги-игры для массового развлечения. Гуеррир с соавторами написали интерактивный триллер, политический симулятор, а также программные (здесь программа — последовательность действий, а не исполняемый модуль ЭВМ) игры для одного игрока, включая крестики-нолики.
Игровой автомат Book of Ra, играть онлайн бесплатно в Книжки
Развлекательные книги-игры появляются в Великобритании, Швеции, Италии. Книгу «Сказки, у которых три конца» пишет Джанни Родари. Однако популяризация художественных книг-игр началась в семидесятых, начавшись с нескольких серий в англоговорящих странах.
Первой публикуемой серией интерактивных приключений, скорее всего, является «Шпион», написанный в целом ряде жанров. Так в 1979 году появилась серия «Выбери себе приключение», которая стала очень популярна во всём мире, а некоторые книги были переведены более чем на 25 языков. Двенадцать книг было выпущено в период с 1972 по 1980 год в Великобритании.
![Игровой Автомат Книжки от Gaminator 21+](https://skb-prof.ru/com/dniditut/img252610.jpg)
Пик популярности пришёлся на восьмидесятые, и издательский дом Bantam, где работали Паккард и Монтгомери, для извлечения выгоды выпустил ещё несколько серий («Выбери себе приключение для маленьких», «Машина времени», «Быть межпланетным шпионом»). Нацеленные на детей старшего возраста, их можно считать предшественниками более популярной серии «Выбери себе приключение».
Много других американских издателей выпустили свои собственные серии, чтобы конкурировать с серией «Выбери себе приключение». Самой известной серией был «Бесконечный квест» от TSR, основанный на своих собственных правилах. Другим сильным конкурентом был Ballantine с их серией «Найди свою судьбу», которая основывалась на приключениях Индианы Джонса и Джеймса Бонда.
Игровые автоматы Книжки - Book of Ra играть бесплатно
В течение восьмидесятых книги-игры также начали появляться в других странах: Испании, Франции, Великобритании, Мексике, Чили и Дании. В остальных странах (Бразилии, Италии, странах Восточной Европы) публикации переводов и своих книг-игр появлялись позже, в начале девяностых. Тем не менее, были и книги с дидактическими целями (начиная историческими сериями («Машина времени») и заканчивая духовными («Сделай выбор»)). В начале девяностых коммерческий бум пошёл на убыль, и количество новых серий уменьшилось. Однако в нескольких странах новые книги-игры продолжают издаваться и по сей день. «Выбери себе приключение» является самой большой серией и насчитывает 185 книг. Этот тип книг-игр позволяет использовать правила ролевых игр без участия мастера игры.
Первые ролевые книги-игры основывались на системе правил «Туннели и тролли», первая из которых называлась «Замок Буффало» и вышла в 1976 году. В период с 1976 по 1993 год вышло 24 сольных приключения (не считая книг малого размера).