Производитель | ELK Studios |
Кол-во линий | 9285 |
Кол-во барабанов | 22 |
Фриспины | Нет |
Бонусный раунд | Есть |
Мобильная версия | Нет |
Игра на удвоение | Есть |
Играть в sultans gold (Золото Султана) в онлайн казино:
Приложения в Google Play – Игровые автоматы Миллионер
Сегодня у нас на столе кое-что по-настоящему интересное и не шибко известное в российских реалиях. Очень достойная представительница евро-направления, фактически не освещённая в настольных СМИ не только в наших краях, но и за рубежом. Вот что значит плохой отдел пиара — такой приятный проект чахнет в безвестности, по крайней мере, на фоне расхайпованных и пихаемых всем в рот на главной страничке BGG. Да ещё и тема не сильно заезженная — развитие племени древних людей, охота на мамонтов и саблезубых тигров, ловля рыбы, сбор корешков-ягод, рисование наскальных рисунков.
Дидактическая игра Ягодки в корзинке для детей 4-7 лет
В общем, развитие / обустройство жизни и соревнование в этом деле со своими соперниками. В целом, это обыкновенное евро — с кубиками-ресурсами, которые мы собираем, с выполнением различных действий посредством занятия слотов действий и с получением очков со всякого разного. Но благодаря некоторым своим особенностям игра зацепила лично меня — и захотелось поделиться о ней информацией. Изначально коробка заманила своим наполнением, так как насыпано там богато всякого картона с деревяшками.
![ФРУКТЫ И ЯГОДЫ ТРИ В РЯД - Играть - Бесплатные игры онлайн](https://skb-prof.ru/com/dniditut/img174710.jpg)
Но самое главное — это два игровых поля: первое — это такое классическое поле со слотами действий; а вот второе — это генерируемая случайно карта из шестиугольников с разными типами местности. «Прямо какое-то 4Х», — можно подумать (первое, что пришло в голову мне). Никаким особенными развитием и уж тем более войной тут не пахнет. Игра — обычная евро-коробка, так что, если подобное не интересует, то можете смело проходить мимо.
Я было тоже огорчился, но разложив пару партий, захотелось играть в неё снова и снова, пробовать разные способы заработка ПО и просто доступные возможности. Насколько Prehistory сможет заинтересовать именно вас, и есть ли в ней вообще что-то достойное вашего внимания, сегодняшний обзор и должен показать. По крайней мере, постараюсь, чтобы представление об этой коробке сложилось максимально полное. Кусочки двух игровых полей, одно из которых состоит из множества рандомных тайлов, поделённых на гексы, по которым будут передвигаться ваши человечки: Второе поле составляется из вот таких тайлов, и чем больше участников в партии, тем больше поле: Классика — деревяшечки, мелкие кубы-ресурсы: И, конечно же, деревяшки для игроков: Далее ждёт огромная куча всяких жетонов — поселений, животных, рыбы, ягод, рисунков, монолитов, рондели: Две колоды карт — животных и шаманских ритуалов (заданий): В Prehistory намешана куча классических элементов изо всех евро, которые вы можете вспомнить, но как любая хорошая коробка, эта не обошлась без собственных интересных нюансов и комбинаций уже ранее виденного. Итак, в игре пять раундов-лет, в течение которых игроки должны успеть максимально эффективно развить своё племя.
Игра Ягодки на Пляжной Вечеринке
Год-раунд поделён на четыре сезона, то есть фазы, в каждой из которых можно выполнять определённые действия. Начинается год с зимы; это подготовительная фаза, когда раскладываются всякие жетончики и карточки по игровому полю. Игроки получают по 7 ресурсов, которые указаны на их ронделе, крутящемся на личном планшете и каждый год меняющем значения добываемых ресурсов. Его значение, кстати, можно подкручивать игровыми способами.
Каждый год рондель вращается на одно деление по часовой стрелке, давая таким образом разные ресурсы в начале каждого года. Его верчение можно ускорить при помощи особого ресурса — «клыков». Кубики-ресурсы тратятся на возможность выполнять действия. Каждый игрок по очереди выставляет / тратит кубики ресурсов в определённый слот на игровом поле, чтобы что-то сделать: а) собрать ягодки-корешки; б) поохотиться на животных; в) заняться рыбалкой; г) поплясать шаманами у костра; д) порисовать на каменной плите картинки; е) отправить своих людей на разведку местности для образования новых поселений. Если говорить грубо, то каждое из шести действий представляет собой один из вариантов набора очков.
![Играем и читаем. Игра](https://skb-prof.ru/com/dniditut/img174718.jpg)
Например, собирая ягодки, вы пытаетесь набить одну из корзинок потуже, ведь это принесёт максимально много ПО в конце игры, но помимо этого сеты из двух определённых разных ягод дают вам дополнительные ресурсы по ходу партии. Животные также в конце партии дают очки, но по своей системе подсчёта — нужно комбинировать определённых животин с их следами, то есть тематически вы должны стать экспертом в выслеживании определённого вида фауны и настрелять побольше их тушек.
Собирая комбинации следов и животного одного типа, игрок увеличивает каждый из множителей очков к концу игры. Рисование на стене опять-таки представляет собой сбор очков по системе «закрашивания линий»: чем больше вы нарисуете, тем больше очков (и ресурсов по ходу партии) получите. Рыбалка позволяет получать очки пассивно по ходу игры, плюс, даёт возможность набирать побочный ресурс «клыки» (или «бивни», как угодно называйте).
Клубнички fruit cocktail играть бесплатно и без регистрации.
Клыки эти можно тратить на всякие манипуляции с колёсиками-ронделями на игровом поле и своём планшете, а также обменивать на ресурсы. Картиночки на каменной плите — наследие нашего племени и... опять-таки сбор очков за максимальную закрашенность, и приток ресурсов по некоторым правилам во время рисования. Пляски шаманов — это покупки бонусных карточек, дающих очки в конце игры за определённые выполненные задания, типа «собери конкретный набор рыбы / ягод», или «убей побольше мамонтов». А вот разведка местности — это отдельная тема, о которой чуть ниже. Костёр шаманов, где можно получить карточки-задания (на заднем плане лежат). Все действия выполняются тратой кубиков-ресурсов определённого цвета, завязанного на рондели на игровом поле.
Подробно объяснять не буду, но условно каждый игрок будет хотеть всего и побольше и станет концентрироваться на паре цветов, когда научится получше играть. Говорю, как уже опытный в Prehistory: смысл в том, что набирать очки в игре можно указанными выше шестью способами, то бишь направлениями развития, но так как чем сильнее вы упираете на что-то одно — например, на охоту — тем вероятнее соберёте к концу партии солидный сет на много очков. Поэтому специализация даёт больший профит, чем метания и хапанье всего понемногу. Этот пласт игры разворачивается на дополнительном поле местности, том самом, состоящем из шестиугольников.