Производитель | Belatra |
Кол-во линий | 9301 |
Кол-во барабанов | 21 |
Фриспины | Есть |
Бонусный раунд | Есть |
Мобильная версия | Нет |
Игра на удвоение | Нет |
Играть в Book of Dead в онлайн казино:
Yggdrasil 1 О настольной игре Иггдрасиль, обзор и правила
Я познакомился с ней совсем недавно, когда мне случилось оказаться первым и единственным посетителем на воскресной игротеке. В ожидании ещё кого-нибудь, я пощупал компоненты и посмотрел на невзрачное оформление нескольких громоздких евро с последнего Эссена, после чего моё внимание привлекла коробка с руническим шрифтом и трудно произносимым названием. Пожалуй, это было одно из самых красивых игровых полей, встречавшихся мне в настольных играх (кто считает, что есть более достойные примеры, пишите свои варианты в комментах). Поэтому, увидев, что в игре доступен соло-режим, я решил никого не ждать и отправился исследовать мир скандинавских мифов. Итак, Иггдрасиль (можно и Игразил) – это мировое дерево в германо-скандинавской мифологии — исполинский ясень или тис, в виде которого скандинавы представляли себе вселенную.
WatchYggdrasil 1 О настольной игре Иггдрасиль, обзор и правила
Именно его изображёние во весь рост красуется на игровом поле. Дерево изящно разбито на девять локаций-миров с местами для двух колод карт, пары тайлов и нескольких кучек жетонов. Рассмотрев хорошенько красоту, переходим к изучению правил. Как и во многих кооперативных играх, в Yggdrasil перед игроками поставлена задача спасения мира.
![Игровые автоматы Yggdrasil Gaming онлайн слоты -](https://skb-prof.ru/com/dniditut/img110904.jpg)
На этот раз приближается скандинавский конец Света под названием Рагнарёк, и Боги должны сделать всё, чтобы остановить наступление Сил Зла на священный город Асгард. У игры интересные условия победы и поражения: путь Сил Зла к сердцу Асгарда разделен на несколько зон. Игроки проигрывают, если в конце их хода происходит одно из трёх следующих условий: 5 Врагов прорываются за стену Асгарда; 3 оказываются за дверью Вальгаллы или 1 Враг находится в Чертоге Одина.
Для победы игрокам нужно продержаться до конца карт в колоде врагов. Базовый комплект содержит 42 карты, увеличивая сложность, можно заменять обычные карты более сложными и добавлять новые (всего 10 специальных карт). Особые карты, как обычно предлагается равномерно распределить по колоде. Сначала открывается верхняя карта из колоды Сил Зла. На карте изображён один из шести Врагов, он двигается вперед и применяет свой эффект. Потом активный игрок может совершить три разных действия из девяти доступных.
Мировое дерево иггдрасиль в скандинавской мифологии.
Каждое действие соответствует одному из миров-локаций, расположенных на карте Иггдрасиля: 1. Эльфы товар штучный, поэтому их количество в игре ограничено количеством игроков 1. У дварфов можно разжиться оружием, причём, каждый артефакт даёт бонус в борьбе только против одного из врагов. А викингов можно набрать на одном из четырёх островов Мидгарда (мира людей). Перемещая Валькирий с острова на остров, вы выбирается цвет мешка, из которого наугад тянете несколько жетонов.
В каждом из мешочков души воинов в разных пропорциях перемешаны с пустышками — жетонами огненных гигантов. В мире Смерти и королевстве Огня Боги могут увеличивать в мешках количество викингов и уменьшать кол-во пустышек. Святая Земля позволяет накопить силы для какого-нибудь бонуса или использовать его. В Мире Тьмы активный игрок может взять, отдать или поменяться с любым другим богом викингами и эльфами.
![Иггдрасиль png PNGWing](https://skb-prof.ru/com/dniditut/img110910.jpg)
Кроме главных сил зла, в Иггдрасили есть снежные гиганты. Гиганты, появляясь, блокируют богам для действий одну из локаций.
Зато, победив четырёх гигантов одного вида, Боги получают сильный бонус к борьбе против Врагов. И наконец, в Асгарде можно сразиться с одним из Врагов. При удачном исходе сражения, побеждённый Враг отступает на одно деление назад, при неудачном – ничего не происходит.
Yggdrasil – кооперативная игра по мотивам скандинавских мифов
Само собой, каждый Бог и Враг обладает спец.способностью, перечислять которые здесь будет, пожалуй, излишним. Все они коротко и доходчиво описаны в правилах игры. Кстати, правила написаны легко и понятно, и вообще очень хорошо свёрстаны. В сражении с Врагами или снежными гигантами, Бог получает 1 очко за каждого сброшенного перед битвой викинга, прибавляет бонус за оружие (1-3), если оно подходит против этого Врага и бросает кубик (0-3 очков). Я быстро разобрался с английской версией безо всякой помощи прямо по ходу игры. Получившаяся сумма должна быть равна или больше уровню защиты врага. Поскольку решить, сколько викингов отправить в бой нужно до броска, а кубик, как известно — оружие не надёжное, на помощь могут прийти эльфы. В случае неудачного броска, каждый пожертвованный эльф добавляет ещё одно очко. События на боевых локациях хоть и являются важной составляющей успеха, но всё же не сильно выделяются на фоне подготовительных действий — путешествий богов по остальным мирам.
По ходу партии Боги прокачивают артефакты, а Силы Зла, продвигаясь к цели, тоже крепнут, а главное, наращивают мощь своих спец.способностей, так что, желательно своевременно отбрасывать их назад. Естественно баланс настроен так, что Враги по ходу игры неуклонно будут наступать.