Производитель | Netoplay |
Кол-во линий | 4461 |
Кол-во барабанов | 15 |
Фриспины | Нет |
Бонусный раунд | Нет |
Мобильная версия | Есть |
Игра на удвоение | Есть |
Играть в Lucky Diamonds в онлайн казино:
В каких странах разрешено играть на сайтах казино онлайн?
Существует приблизительно 80 юрисдикций (правовых зон разных государств), где разрешены онлайн-казино и другие азартные игры, а значит и их реклама. Сюда относятся лотереи, покер-румы, рулетка и игровые автоматы. Но не каждая юрисдикция разрешает вести все виды деятельности. К тому же законодательство отдельной страны, где разрешено продвижение онлайн казино, имеет свой набор условий к игорному бизнесу и его рекламе.
Запрет онлайн-казино в Грузии опыт других стран и детали.
Ниже рассказано об особенностях игорного бизнеса и его рекламы в разных странах и регионах мира. Для каждой юрисдикции мы подготовили небольшое пояснение. Кроме вышеупомянутых игорных зон, в США законы запрещают вводить и выводить денежные средства, так что люди не могут полноценно играть в онлайн-казино (но посещать могут).
![В каких странах не запрещены онлайн-казино? - InfoIntSale](https://skb-prof.ru/com/dniditut/img519870.jpg)
К тому же Google запрещает рекламу азартных игр на деньги для США, но разрешена реклама симуляторов азартных игр. Многим арбитражным удается использовать эту лазейку и наливать на гемблинг. В Канаде много заядлых игроков, а ГЕО считается одним из самых крупных — высокий уровень дохода населения обо всем говорит.
В стране два государственных языка: английский и французский, так что рекламу смело можно крутить на обоих. Большинство стран Европейского союза разрешает деятельность и продвижение интернет казино при наличии лицензии в ЕС. Одни из самых прибыльных ГЕО в Европе в сфере гемблинга — Великобритания, Италия, Германия, а также Испания. Здесь хорошо функционируют как наземные заведения, так и онлайн-казино. Но в 2018 году Комиссия по азартным играм ужесточила правила для гемблинг-рекламы.
Какое наказание ждет игрока клиента за игру в онлайн казино.
Теперь игорным операторам необходимо использовать всплывающие окна во всех соцсетях для категории пользователей моложе 18 лет. Также ограничения внедряют и партнерские сайты игорных операторов. В то время как оффлайн-гемблинг в стране процветает, его онлайн-составляющая запрещена почти полностью.
Но это никак не мешает азартным немцам играть на сторонних серверах, которые установлены за пределами страны. К тому же Google разрешает продвигать симуляторы азартных игр на Германию. Запрет на рекламу азартных игр в Италии был утвержден еще в 2018 году.
![Регулирование онлайн-гемблинга по всему миру в 2021 году](https://skb-prof.ru/com/dniditut/img519878.jpg)
Имеется в виду ограничение прямой или косвенной рекламы, спонсорства, а также продвижения услуг с помощью рекламных роликов. Однако все другие способы связи оператора и клиента под запрет не попадают.
Разрешено доводить до ведома пользователей информацию об акциях, реальных шансах на выигрыш, минимальных размерах ставок, дополнительных бонусах, а также коэффициентах на спортивные ставки. Идеи о том, чтобы запретить рекламу казино, витают в испанской среде уже не первый год. В данный момент идея запрета в государстве не реализована и правила рекламирования или полное вето не воплощены.
Лицензионные онлайн казино 2023 - обзор и список брендов.
ГЕО можно смело брать в работу, ведь уровень зарплат Испании (по данным 2018 года), занимает 10 место в рейтинге наиболее высоких доходов в мире. Самыми развитыми ГЕО, которые контролируют практически 100% онлайн-гемблинга являются: Индонезия, Малайзия, Филиппины, Сингапур, Индия, Таиланд и Вьетнам. Но не во всех этих странах официально разрешено рекламировать казино, онлайн-слоты и покер. Сейчас мы расскажем, к каким ГЕО стоит присмотреться. Онлайн казино в Индии по факту никак не регулируется. В онлайн-гемблинге лидирует Европа — 22% от общего рынка. Также здесь достаточно много небогатых людей и людей без интернета, так что рынок скорее всего будет интересен только в долгосрочной перспективе. Следом идут страны Ближнего Востока и Азии, еще около 8% мирового рынка у Северной Америки. Индустрия онлайн-гемблинга является одной из самых быстрорастущих во всем мире.
По данным исследовательской платформы Statista, к 2024 году ее общемировой доход составит $94 млрд, а самая индустрия переживает ряд изменений и реформ. Так, РФ упростила процедуру идентификации юзеров для сегмента ставок на спорт, Беларусь легализовала онлайн-сегмент, а в Украине занялись подготовкой законодательства, регулирующего данную отрасль.