Производитель | Aristocrat |
Кол-во линий | 2808 |
Кол-во барабанов | 23 |
Фриспины | Есть |
Бонусный раунд | Нет |
Мобильная версия | Есть |
Игра на удвоение | Есть |
Играть в Virtual Euro Legends в онлайн казино:
PlayOK - Играй Игра В Кости онлайн
Программа броска костей — это онлайн-игра, в которой вы можете бросать кости, не вставая со своего места. Приложение для броска виртуальных костей позволяет генерировать случайные числа от 1 до 6 для каждой кости. Если вы хотите сыграть в игру с костями или выбрать что-то случайное, бросьте кости и оставьте решение на волю случая. Играйте в бесплатную игру Simpliers Dice Roll для всех игр с костями, где требуется удача, риск и быстрые решения. Игра в кости — это веселый и простой способ получить случайное число.
Dice Азартная игра с выбором шанса победы. Моментальные.
Вы можете использовать его в азартных играх, таких как нарды и монополия, или оставить решение вашего следующего хода на волю случая. Вы можете использовать игру в кости, чтобы случайным образом выбрать любое занятие или просто для развлечения. Выберите количество костей и нажмите кнопку «Бросить кости», чтобы увидеть результат игры в кости и сумму костей.
Благодаря симуляции бросания костей вы можете быстро бросать столько игральных костей, сколько захотите. Вы можете создать веселое соревнование с друзьями, назвав каждую игральную кость. Когда вы бросаете кости, все автоматически суммируют очки.
Просто увеличьте количество кубиков, дайте каждому кубику имя и нажмите кнопку «Бросить кубик». Вы можете закончить игру, бросив столько кубиков, сколько хотите, с помощью кнопки «Сброс». Четырёхгранник, или тетраэдр, d4 (дэ-четыре, дэ-четвёртый), к4 - игральная кость с четырьмя гранями. В отличие от других костей вверх смотрит острый угол. Обычно он применяется для реализации проверок невысоких характеристик. Его также называют самым опасным кубиком, потому что наступить на четырёхгранник, забытый на полу, очень больно, но тут Вам это не грозит.
Играть в Dice Wars на Play.
Шестигранник, d6 (дэ-шесть, дэ-шестой) - самый распространённый тип кости, используемый помимо настольных ролевых игр во множестве неролевых (от нард до «Колонизаторов»). Игральная кость восьмигранная d8 (она же октаэдр) - является одной из основных игральных костей, чаще всего имеет форму ромба, но встречаются и другие виды. Результат броска кости определяется по числу, которое смотрит вверх.
Десятигранник, или d10 (дэ-десять, дэ-десятый), к10 - игральная кость с десятью гранями. Два десятигранника часто используются для имитации «стогранника». Первая кость даёт единицы, вторая - десятки, и так далее.
Для этого многие десятигранники имеют счёт от 0 до 9, а не от 1 до 10. Когда кидается одна кость, то 0 обозначает результат в 10.
Когда кидаются две кости для имитации d100, то вторую кость берут другого цвета или специальную с готовыми десятками (10, 20, 30 и так до 00). d12 - игральная кость в форме додекаэдра (двенадцатигранника). Хотя d12 применяется в ролевых играх реже, чем, например, d6, d10 или d20, он тем не менее имеет распространение.
Dice Wars играть бесплатно онлайн без регистрации, скачать.
d20 - игральная кость в форме икосаэдра (двадцатигранника), используемая как основная кость в Dungeons & Dragons разных редакций и во многих других системах, где требуется дискретное равномерное распределение результатов бросков. Главное отличие систем на d20 от систем на, скажем, 3d6, попадающего почти в тот же интервал значений, в том, что выкинуть значение из середины настолько же легко, как и крайнее значение, то есть критикалы, если система их использует, будут получаться существенно чаще. В нашем примере 1 на d20 выпадет в 5 % случаев (с вероятностью 1 из 20), а 3 на 3d6 — вдесятеро реже, только в 0,5 % (с вероятностью 1 из 216). Такое распределение считается приемлемым и желаемым для героических игр, где из ряда вон выходящие ситуации часты, и для игр где неплохо играется вовсе без критикалов. Даже Ветхий Завет неоднократно упоминает о предсказании будущего посредством игральных костей. Игральные кости были популярны во всем мире, их находили в той или иной форме буквально повсюду. Использование игральных костей для предсказания судьбы, вероятно, идет от ворожбы путем бросания жребия, причем изначальным инструментом такого гадания служили непосредственные "предки" современных игральных костей - астрагалы (позвонки или лодыжки овцы). У астрагала четыре хорошо различимые поверхности, их было удобно бросать, каждая поверхность имела определенное значение. Некоторые полагают, что кости можно бросать, только гадая на кого-то другого, а не на самого себя.
Астрагалы были популярны в Древней Греции и в Древнем Риме; ими пользовались наряду с другими общепризнанными видами костей до 10 в. Есть и такое мнение, что бросать кости надо в полной тишине и что условием для правильного предсказания будущего является прохладная погода и спокойное состояние атмосферы. Сконцентрируйтесь на вопросе или проблеме и бросьте кость. Если выпало четное число, нарисуйте где-нибудь на бумаге крестик, если нечетное - нолик. Значения групп символов: При интерпретации следует учитывать не только общую сумму очков, но и "показания" каждой кости в отдельности: так, если у вас выпали 3 и 5, то это не просто 8, но в первую очередь сочетание тройки и пятерки, отличное как от двух четверок, так и от двойки с шестеркой.