Производитель | SkillOnNet |
Кол-во линий | 745 |
Кол-во барабанов | 15 |
Фриспины | Нет |
Бонусный раунд | Нет |
Мобильная версия | Есть |
Игра на удвоение | Нет |
Играть в Germinator в онлайн казино:
Игровая зависимость - Конструктор сайтов e-Publish
Патологическое пристрастие к азартным играм в популяции встречается от 1,4 до 5,1%. Первичными факторами их распространения являются микросоциальные факторы (распространение игры и приемлемость ее с позиции морали в непосредственном окружении человека, традиции участия в игре, воспитание). Степень распространенности игр среди индивидуумов и формирование контингента постоянно играющих определяется психологическими факторами и особенностями личности играющих. УДК 615.895.2 : 340.632 ИГРОВАЯ ЗАВИСИМОСТЬ: СОЦИАЛЬНЫЕ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И БИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ С. Ворошилин Уральская государственная медицинская академия, г. Екатеринбург Контактная информация: Ворошилин Сергей Иванович - e-mail: voros04@Патологическое пристрастие к азартным играм в популяции встречается от 1,4 до 5,1%. Степень распространенности игр среди индивидуумов и формирование контингента постоянно играющих определяется психологическими факторами и особенностями личности играющих.
Психиатр-нарколог об игромании Клиника доктора Шурова Дзен
Развитие игровой зависимости определяется биологическими особенностями играющих. Ключевые слова: игровая зависимость, гэмблинг Игровая зависимость (патологическое влечение к азартным играм, лудомания, гэмблинг) занимает наиболее заметное место среди поведенческих нехимических зависимостей [5]. Она единственная была выделена в МКБ-10 из числа распространенных нехимических зависимостей.
![Что такое игровая зависимость? - Gambling Therapy](https://skb-prof.ru/com/dniditut/img376878.jpg)
История игровой зависимости уходит в далекую древность и наблюдается во всех человеческих культурах. Распространенность патологического пристрастия к азартным играм в популяции оценивается от 1,4 до 5,1%. В 1997 году количество лиц, зависимых от игры, в США, по данным National Gambling Impact Study Commission, была оценено в 7,5 миллионов взрослых и 7,9 миллиона юных американцев [22, 23]. Таким образом, примерно каждый десятый взрослый житель США находится в психологической зависимости от азартных игр.
Двадцать лет назад азартные игры были разрешены лишь в двух штатах США из 50, а в остальных они были запрещены. В настоящее время в 48 штатах в той или иной форме азартные игры (карты, тотализатор, игровые автоматы и т.д.) разрешены, и лишь в двух штатах (Гавайи и Юта) азартные игры запрещены полностью. Согласно зарубежным социоло- гическим исследованиям в России игроманией страдает около 2 миллионов человек. Игра - это вид деятельности, направленной на удовлетворение потребностей в развлечении, удовольствии, снятия напряжения, на развитие определенных навыков и умений. Игрой называют форму свободного самовыражения человека, не связанную с достижением утилитарной цели и доставляющую радость саму по себе. Игра у человека занимает большее место, чем у животных, у которых она является только средством обучения и тренировки поведенческих навыков.
Encyclopedia › gamblingЗависимость от азартных игр статистика, симптомы и варианты.
Игры всегда занимали большое место в человеческом обществе. Различные игры описаны у всех народов Земли, в том числе у всех изученных народов, находящихся на уровне первобытной культуры, а также признаки игра найдены археологами в эпоху палеолита на уровне 30000 лет до н.э. [10] Нидерландский историк, философ, теоретик культуры Йохан Хейзинга (18271945) сформулировал «игровую» концепцию культуры, высказав мысль, что игра является источником культуры, что «культура первоначально разыгрывается» в игре [12].
Человеческая культура возникает и развертывается в игре, как игра, хотя тождества месту игрой и культурой все же нет. Можно разбить все игры, в которые играли различные племена, детально исследованные Хейзинга, на три основных вида: игры, предполагающие физическое мастерство (в них могли также присутствовать элементы стратегии или случайности), стратегические игры (без физического мастерства, но, возможно, с элементами случайности), и игры, основанные целиком на случайности. Исследования более 50 племен из всех частей света показали, что 86% из них играли в игры, требующие физического мастерства, 40% - в игры, основанные целиком на игре случая, и 38% - в стратегические игры.
![Encyclopedia › gamblingЗависимость от азартных игр статистика, симптомы и варианты.](https://skb-prof.ru/com/dniditut/img376882.jpg)
Игры выражают основные идеи и направления той или иной культуры и являются моделями различных видов культурной деятельности. При этом игры, основанные на случайности, первоначально связывались с верой в сверхъестественные силы.
В них моделировалась зависимость человека от судьбы, от неведомых сил, от счастливого или несчастливого случая. Существуют различные классификации современных игр. Игры взрослых чаще всего разделяют на игры спортивные, развлекательные и азартные. Игры также разделяют по числу участников - на массовые, командные, парные и индивидуальные.
Как перестать играть в азартные игры? — Яндекс Кью
Спортивные игры имеют в настоящее время наиболее массовый характер. Это игры, организованные по определенным правилам деятельности, состоящие в сопоставлении физических и интеллектуальных способностей участников. Мотивом их являются стремление улучшения физического здоровья, получения морального и материального удовлетворения, стремления к совершенству, улучшению личных, групповых и абсолютных рекордов, славе, улучшения собственных физических возможностей и навыков. Для спортивных игр характерен выраженный соревновательный характер и большее место физической мышечной деятельности. Эти игры в настоящее время требуют развитой инфраструктуры. Развлекательные игры также имеют в настоящее время значительную распространенность, но в большей мере применяются не столько для соревнования, сколько для отвлечения от обычной деятельности и развлечения, получения удовольствия. По своему характеру это преимущественно логические игры, т. требующие проявления способности человека к осуществлению интеллектуальной деятельность, другими словами - знание и умение применять законы познавательной деятельности в решении определенных задач, которые, в свою очередь, и являются фундаментом любой логической игры. В число таких игр входят многочисленные карточные игры (не включающие игру на деньги и иной материальный интерес), комбинаторные игры со специальными фигурами, на специальном поле (шахматы, шашки, го, реверси, нарды), игры на бумаге (морской бой).
В настоящее время их дополняет растущее семейство компьютерных игр. Новейший этап в развитии игр начался с появления персонального компьютера, для которого были разработаны программы множества игр, в том числе для таких игр, как логические игры (шахматы и т.д.), игры на быстроту реакции и сообразительность (Tetris, Arcanoid, Bomberman и т.п.), карточные игры (пасьянсы, покеры и т.п.), игры-имитаторы игровых автоматов, аркадные игры -"бегалки" и "стрелялки" (Aladdin, Cool Spot, Super Mario, Raptor и т.п.).